8 (831) 424 50 90
8 (920) 295 14 95
г. Нижний Новгород,
ул. Литвинова, 44б

Замена цепи ГРМ в Нижнем Новгороде

Некоторым автомобилистам не повезло и они знают, что такое разрыв цепи ГРМ и в какие финансовые вложения этот разрыв выливается. Обычно такая поломка вызывает панику, так как последствия могут быть самыми нежелательными для двигателя автомобиля. Для исключения поломки или разрыва цепи, каждый водитель должен владеть определенными знаниями и навыками.

Признаки износа цепи ГРМ

  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • На холостом ходу (при низком давлении масла) слышны посторонние шумы;
  • При снятой крышке видны следы износа зубьев звездочек.

Периодичность замены цепи ГРМ

Для установления новой цепи ГРМ требуется, чтобы на спидометре показывало 200 – 250 тыс. км пробега. Довольно часто завод производитель автомобиля в документах эксплуатации не указывает необходимость ее замены.

Но, не смотря на гарантированную долговечность данного механического элемента газораспределительной системы, необходимо следить за его техническим состоянием. Специалисты нашего автосервиса советуют при каждом техническом обслуживании проводить диагностику цепи ГРМ.

ремонт цепи грм
замена цепи грм в нижнем новгороде
проверка цепи грм в нижнем новгороде

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ: +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495

Почему Вам нужно обратиться в "Чисто-Сервис"

  • Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вашего автомобиля;
  • Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ;
  • Мы НЕ ПРОИЗВОДИМ дополнительный ремонт и НЕ УВЕЛИЧИВАЕМ стоимость заказ-наряда без Вашего согласия;
  • Мы РАБОТАЕМ ЧИСТО: в нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля;
  • Наши слесаря имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне;
  • Мы ДАЕМ ЧЕСТНУЮ ГАРАНТИЮ на все работы и запчасти, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.
  • При ремонте мы СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на Ваш автомобиль

    Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.

    Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.

    И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать.

    Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший.

    Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.


Причины выхода со строя цепи ГРМ

Большинство водителей считает, что цепь ГРМ устойчива к износу и может служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, исходя из практических заключений экспертов, такое утверждение является не правильным. Существует множество примеров, когда даже в новых автомобилях случается такая поломка, и приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Главной причиной растяжения цепи ГРМ, а затем ее разрыв является недопустимый нагрев двигателя. Такой фактор может быть вызван неудовлетворительной работой охладительной системы или низким уровнем масла. Так что постоянно необходимо следить за состоянием перечисленных узлов.

Еще степень износа цепи ГРМ во многом зависит от качества материала изготовления. Если она изготовлена заводом изготовителем плохого качества, то ее растяжение, а затем разрыв неизбежен

Последствия разрыва цепи ГРМ

Перед тем, как узнать о последствиях разрыва цепи ГРМ, требуется вспомнить функциональность данного элемента. То есть, какую функцию она выполняет среди других механизмов двигателя. К ним относятся:

  1. контроль движения валов (говорится о коленчатом и распределительном вале);
  2. ответственность за синхронную работу поршневой системы и клапанного узла.

Теперь можно ответить на вопрос, что может произойти, когда цепь ГРМ разорвется.
Коленчатый вал вместе с распределительным валом будут функционировать с нарушением. Происходит сбой синхронности работы поршневой системы вместе с клапанным узлом. Как подсказывает практика, последствием такого нарушения является разрушение клапанов из-за слабой прочности по сравнению с поршнями.

Разрыв цепи газараспределительного механизма полностью парализует работу двигателя в целом. Автомобиль становится непригодным для передвижения.

Наши услуги по замене цепи ГРМ

Выбирая наш автосервис, клиент имеет возможность записаться на диагностику или замену цепи ГРМ.

Цена на ремонт цепи ГРМ или ее замену зависит от марки автомобиля и сложности работы. В нашем сервисе можно оплатить указанные услуги, как наличными денежными средствами, так и по безналичному расчету.

Мы всегда готовы взять на себя проблемы с Вашим автомобилем!

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ: +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495