Бесплатная диагностика автомобиля в Нижнем Новгороде, диагностика подвески
8 920 295 14 95 ЕДИНЫЙ НОМЕР
  • Родионова, 23Б
  • Долгополова, 77
  • Н.Сусловой, 17а

Бесплатная диагностика автомобиля

в Нижнем Новгороде

Рассчитаем стоимость работ и запасных частей. Запишем в удобное время. На все запчасти и работы даём гарантию 1 год или 20000км

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

ПО 49 ПУНКТАМ


 

  • Тормозная система

  •  Передняя подвеска

  • Задняя подвеска

  • Рулевое управление

  • Система ДВС и трансмиссия

  • Проверка состояния охлаждающей жидкости

  • Осмотр на наличие течи моторного масла

  • Проверка аккумулятора и осветительных приборов

 

УСТАЛИ ИСКАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС?

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем только необходимое и не навязываем дополнительные услуги.

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

Наши автомеханики имеют огромный опыт работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

При ремонте Вашего авто мы сохраняем гарантию производителя на Ваш автомобиль

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

НАШЕГО АВТОСЕРВИСА

Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вашего автомобиля!

При записи на ремонт в наш автосервис мы проведем полную диагностику подвески, ходовой автомобиля, тормозной системы и уровня технических жидкостей.

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ!

Мы не навызываем дополнительных услуг по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируем только то, что действительно нужнается в ремонте и только после полного согласования с клиентом.

Мы РАБОТАЕМ ЧИСТО!

В нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.

Огромный опыт работы автомехаников!

Наши автомеханики имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

Мы даем ЧЕСТНУЮ ГАРАНТИЮ!

На все работы и запчасти мы даем гарантию, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.

Сохраняем ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на автомобиль

Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.

Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.

И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать. Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший. Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняют свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

8 920 295 14 95 ЕДИНЫЙ НОМЕР

ВИДЕО О ПРОЦЕССЕ ДИАГНОСТИКИ

ЧТО ВХОДИТ В

БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

  • Колодки передние - визуальный осмотр тормозных колодок на наличие износа.
  • Колодки задние - визуальный осмотр тормозных колодок на наличие износа.
  • Диски передние - визуальный осмотр на наличие износа и тактильный путём прокрутки на наличие заеданий.
  • Диски задние - визуальный осмотр на наличие износа и тактильный путём прокрутки на наличие заеданий.
  • Барабаны - визуальный осмотр на наличие трещин барабана, осмотр барабана путём его прокрутки на наличие посторонних звуков внутри барабана и заеданий.
  • Тормозная жидкость - проверка тормозной жидкости тестером на предмет повышенного содержания воды.
  • Система ABS - проверка тормозной жидкости, визуальный осмотр датчиков ABS (по возможности).
  • Передние тормозные трубки - визуальный осмотр на наличие подтеков тормозной жидкости и дефектов трубок.
  • Задние тормозные трубки - визуальный осмотр на наличие подтеков тормозной жидкости и дефектов трубок.
  • Передние тормозные шланги - визуальный и тактильный осмотр на наличие подтеков тормозной жидкости и дефектов шлангов.
  • Задние тормозные шланги - визуальный и тактильный осмотр на наличие подтеков тормозной жидкости и дефектов шлангов.
  • Суппорт передний - визуальный осмотр на наличие ржавчины на подвижных элементах, визуальный осмотр состояния пыльников.
  • Суппорт задний - визуальный осмотр на наличие ржавчины на подвижных элементах, визуальный осмотр состояния пыльников.

 

 

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ

 

  • Сайлентблок задний - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Сайлентблок передний - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Шаровая опора - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта пыльника и люфта опоры.
  • Стойка стабилизатора - тактильный осмотр на наличие люфта путём раскачивания автомобиля слева на право.
  • Втулка стабилизатора - тактильный осмотр на наличие люфта во втулке стабилизатора.
  • Амортизатор - визуальный и тактильный осмотр на наличие течи и работоспособности путём покачивания стороны автомобиля.
  • Пыльник амортизатора - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Опора амортизатора + подшипник - визуальный осмотр внешних дефектов, тактильный осмотр на наличие люфта путём коротких нажатий на сторону автомобиля.
  • Пружина - визуальный осмотр на наличие наружних дефектов и просаженности пружины.

 

 

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ

 

  • Сайлентблок задней балки - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Сайлентблок продольного рычага - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Сайлентблок поперечного рычага - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Амортизатор - визуальный и тактильный осмотр на наличие течи и работоспособности путём покачивания стороны автомобиля.
  • Опора амортизатора - визуальный осмотр внешних дефектов, тактильный осмотр на наличие люфта путём коротких нажатий на сторону автомобиля.
  • Пыльник амортизатора - визуальный и тактильный осмотр на наличие дефекта резины.
  • Пружина - визуальный осмотр на наличие наружних дефектов и просаженности пружины.
  • Стойка стабилизатора - тактильный осмотр на наличие люфта путём раскачивания автомобиля слева направо.
  • Втулка стабилизатора - визуальный и тактильный осмотр на наличие люфта стабилизатора во втулке.

 

 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

  • Рулевая рейка - визуальный осмотр рейки на наличие течи сальников,прочих дефектов; тактильный осмотр на наличие люфта, стука рейки путём резких толчков червячного вала вверх и вниз, коротких толкательных движений колеса, коротких поворотов руля слева направо.
  • Рулевая тяга - тактильный осмотр на наличие люфта путём коротких толкательных движений колеса и визуальный осмотр пыльников на наличие дефектов.
  • Наконечник рулевой тяги - визуальный осмотрпыльника на наличие дефектаи тактильный осмотр на наличие люфта путём коротких толкательных движений колеса.
  • ГУР - визуальный и тактильный осмотр насоса и трубок на наличие течи и посторонних звуков насоса. Проверка жидкости ГУРа на момент загрязнения.

 

 

СИСТЕМА ДВС

 

  • Масло - проверка уровня, визуальный осмотр состояния масла (цвет, вязкость).
  • Ремень ГРМ - визуальный осмотр по возможности на предмет дефектов и выработки ремня.
  • Цепь ГРМ - наличия посторонних шумов.
  • Сервисный ремень - визуальный осмотр на наличие растяжки и дефектов ремня.
  • Охлаждающая жидкость – Визуальный осмотр на момент загрязнения и проверка температуры кристаллизации.

 

 

ДРУГОЕ

НАША КОМАНДА

механики к вашим услугам

Понятие «автосервис» уже давно не ассоциируется с местом, где к автомобилям относятся как к бездушным жестянкам, состоящим из большого числа деталей.

В современном понимании, автосервис - это не только ремонт автомобилей, а скорее команда профессионалов, которые поддерживают своих клиентов и помогают им на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Персонал автоцентра "Чисто-Сервис" полностью соответствует современному представлению об автосервисе. Наши сотрудники – это команда, строящая свои отношения с клиентом на индивидуальном подходе, при этом уделяя максимум внимания для решения его вопросов и проблем, связанных с автомобилем.

  • Все наши автомеханики проходят обязательное обучение и сертификацию, что позволяет выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Весь коллектив автосервиса

МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ!

Приоритет нашего сервиса – ваше доверие и положительный результат любой работы. «Чисто-Сервис» не гонится за прибылью!

Мы не накручиваем цены на комплектующие и не «растягиваем» список проведенных работ. По окончанию ремонтных работ вы получите абсолютно честный, прозрачный счет. 

Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 8 (831) 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.