Профилактика и ремонт полного привода Kia, Hyundai
8 920 295 14 95 ЕДИНЫЙ НОМЕР
  • Родионова, 23Б
  • Долгополова, 77
  • Н.Сусловой, 17а

Профилактика и ремонт полного привода Kia, Hyundai

в Нижнем Новгороде

Рассчитаем стоимость, подберем и купим запчасти. Запишем в удобное для вас время

БЕСПЛАТНАЯ

ДИАГНОСТИКА
ПОДВЕСКИ

При записи на профилактику и ремонт полного привода

Все действующие акции

УДАРЫ, ПИНКИ,

ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА KIA/HYUNDAI?


Профилактика и ремонт полного привода Kia AWD / Hyundai 4WD обеспечит более длительную работу шлицевого соединения, что несомненно увеличит ресурс работы раздатки и корпуса дифференциала АКПП/МКПП.

Возможные последствия в случае несвоевременного ремонта:

  • Выход из строя редуктора заднего моста
  • Поломка электромагнита муфты
  • Разбитие посадочного места подшипника
  • Износ фрикционых дисков;
  • Поломка главного вала муфты.

РЕМОНТИРУЕМ:

- KIA Sportage 2,3,4/ Soretno-prime/ Soretno
- HYUNDAI Santa-fe/ ix35/ Creta

УСТАЛИ ИСКАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС?

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем только необходимое и не навязываем дополнительные услуги.

 ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

Наши автомеханики имеют огромный опыт работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

При ремонте Вашего авто мы сохраняем гарантию производителя на Ваш автомобиль.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

НАШЕГО АВТОСЕРВИСА

Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вашего автомобиля!

При записи на ремонт в наш автосервис мы проведем полную диагностику подвески, ходовой автомобиля, тормозной системы и уровня технических жидкостей.

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ!

Мы не навызываем дополнительных услуг по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируем только то, что действительно нужнается в ремонте и только после полного согласования с клиентом.

Мы РАБОТАЕМ ЧИСТО!

В нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.

Огромный опыт работы автомехаников!

Наши автомеханики имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

Мы даем ЧЕСТНУЮ ГАРАНТИЮ!

На все работы и запчасти мы даем гарантию, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.

Сохраняем ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на автомобиль

Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.

Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.

И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать. Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший. Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

НЕИСПРАВНОСТИ ПОЛНОГО ПРИВОДА KIA И HYUNDAI

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA

1. Неисправна гидроэлектро муфта полного привода. Симптомы:
- Гул на скорости в интервале 40-60 км/ч, посторонний шум
- Удары сзади при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле.

2. Неисправность шлицевого соединения дифференциала АКПП и углового редуктора. Симптомы:
- При прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПРОБЛЕМ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА KIA И HYUNDAI

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.

Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.

Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше - все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.

Помните, что муфта подключения полного привода - это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

СТОИМОСТЬ ПРОФИЛАКТИКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА KIA И HYUNDAI

Стоимость профилактики полного привода от 3500 рублей (без стоимости запасных запчастей). Примерное время ремонта 2 часа. Актуальную стоимость уточняйте у сотрудников техцентров!

Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.

НАША КОМАНДА

механики к вашим услугам

Понятие «автосервис» уже давно не ассоциируется с местом, где к автомобилям относятся как к бездушным жестянкам, состоящим из большого числа деталей.

В современном понимании, автосервис - это не только ремонт автомобилей, а скорее команда профессионалов, которые поддерживают своих клиентов и помогают им на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Персонал автоцентра "Чисто-Сервис" полностью соответствует современному представлению об автосервисе. Наши сотрудники – это команда, строящая свои отношения с клиентом на индивидуальном подходе, при этом уделяя максимум внимания для решения его вопросов и проблем, связанных с автомобилем.

  • Все наши автомеханики проходят обязательное обучение и сертификацию, что позволяет выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Весь коллектив автосервиса

МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ!

Приоритет нашего сервиса – ваше доверие и положительный результат любой работы. «Чисто-Сервис» не гонится за прибылью!

Мы не накручиваем цены на комплектующие и не «растягиваем» список проведенных работ. По окончанию ремонтных работ вы получите абсолютно честный, прозрачный счет. 

Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 8 (831) 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.