Развал-схождение 3D стенд в Нижнем Новгороде | Автосервис Чисто-Сервис
8 920 295 14 95 ЕДИНЫЙ НОМЕР
  • Родионова, 23Б
  • Долгополова, 77
  • Н.Сусловой, 17а

Развал-схождение

в Нижнем Новгороде

Рассчитаем стоимость, подберем и купим запчасти. Запишем в удобное для вас время

БЕСПЛАТНАЯ

ДИАГНОСТИКА
ПОДВЕСКИ

При записи на сход-развал

Все действующие акции

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ

ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ


  • После проведения ремонтных работ ходовой части (замена рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д.);
  • При прямолинейном движении машину тянет в сторону или смещён руль;
  • Если видны следы неравномерного износа шин;
  • Если некомфортно чувствуете себя на дороге (отсутствует курсовая устойчивость, автомобиль неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение);
  • После попадания в глубокую яму или наезда на бордюр.
  • После смены шин

Сход-развал на 3D стенде от 500 рублей!

Измерение и регулировка сход-развала для автомобилей весом до 5 тонн.

УСТАЛИ ИСКАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС?

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем только необходимое и не навязываем дополнительные услуги.

 ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ АВТОМЕХАНИКОВ

Наши автомеханики имеют огромный опыт работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

При ремонте Вашего авто мы сохраняем гарантию производителя на Ваш автомобиль.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

НАШЕГО АВТОСЕРВИСА

Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вашего автомобиля!

При записи на ремонт в наш автосервис мы проведем полную диагностику подвески, ходовой автомобиля, тормозной системы и уровня технических жидкостей.

Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ!

Мы не навызываем дополнительных услуг по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируем только то, что действительно нужнается в ремонте и только после полного согласования с клиентом.

Мы РАБОТАЕМ ЧИСТО!

В нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.

Огромный опыт работы автомехаников!

Наши автомеханики имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.

Мы даем ЧЕСТНУЮ ГАРАНТИЮ!

На все работы и запчасти мы даем гарантию, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.

Сохраняем ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на автомобиль

Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.

Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.

И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать. Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший. Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных, Политика обработки персональных данных.

СТОИМОСТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

 

- ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ - 500 рублей
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ (легковые автомобили, кроссоверы): одна ось - 1400 рублей, две оси - 2000 рублей

 

МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ СХОД-РАЗВАЛА

  • - Автомобиль устанавливается на подъёмник;
  • - Обязательно выставляется рекомендуемое давление в шинах;
  • - Автомобиль частично загружается, если этого требует процесс регулировки, например, автомобили BMW;
  • - Устанавливаются мишени на диски, с помощью которых считывается информация об углах установки колёс;
  • - Производится компенсация биения дисков (для учёта погрешностей геометрии колёс);
  • - Регулируется задняя ось автомобиля (если это возможно и необходимо), регулируется передня ось автомобиля;
  • - Делается повторный замер и производится контроль ровного положения рулевого колеса;

 

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Работы по регулировке сход-развала выполняются на современном стенде последнего поколения с технологией 3D.

Автомобиль во время работ находится на 4-х стоечном подъёмнике, который имеет минимальные отклонения по плоскости, что является залогом точных измерений и качественной регулировки.

База регулировочных данных одна из самых обширных, есть автомобили европейских, американских рынков, праворульные японские, коммерческая техника.

Техника проходит регулярные поверки и калибровки для проведения работ с максимальной точностью.

Для качественной регулировки сход-развала необходимо не только наличие хорошего оборудования и специалиста, но и исправная ходовая часть автомобиля. Если вы не уверены в состоянии ходовой части, мы всегда предложим произвести бесплатную диагностику подвески, а при необходимости и ремонт.

НАША КОМАНДА

механики к вашим услугам

Понятие «автосервис» уже давно не ассоциируется с местом, где к автомобилям относятся как к бездушным жестянкам, состоящим из большого числа деталей.

В современном понимании, автосервис - это не только ремонт автомобилей, а скорее команда профессионалов, которые поддерживают своих клиентов и помогают им на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Персонал автоцентра "Чисто-Сервис" полностью соответствует современному представлению об автосервисе. Наши сотрудники – это команда, строящая свои отношения с клиентом на индивидуальном подходе, при этом уделяя максимум внимания для решения его вопросов и проблем, связанных с автомобилем.

  • Все наши автомеханики проходят обязательное обучение и сертификацию, что позволяет выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Весь коллектив автосервиса

 

Записаться на сход-развал или получить консультацию специалиста