Рассчитаем стоимость, подберем и купим запчасти. Запишем в удобное для вас время
При записи на ремонт КПП
Все действующие акции
Мы оказываем услуги по ремонту коробок передач DSG, для автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат.
Мы предоставляем гарантию на выполняемые работы. Все ремонтные работы проводятся квалифицированными специалистами с применением специализированного импортного оборудования
Для записи на диагностику или ремонт трансмиссии DSG можно оставить онлайн заявку через форму на сайте, чтобы специалист перезвонил вам, или позвонить нам по одному из телефонов, указанных на сайте.
Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем только необходимое и не навязываем дополнительные услуги.
Наши автомеханики имеют огромный опыт работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.
При записи на ремонт в наш автосервис мы проведем полную диагностику подвески, ходовой автомобиля, тормозной системы и уровня технических жидкостей.
Мы не навызываем дополнительных услуг по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируем только то, что действительно нужнается в ремонте и только после полного согласования с клиентом.
В нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.
Наши автомеханики имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.
На все работы и запчасти мы даем гарантию, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.
Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.
Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.
И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать. Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший. Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняют свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.
РЕМОНТ DSG 7 OAM. Семиступенчатая роботизированная коробка DSG 7 OAM с двойным сцеплением сухого типа. Этой трансмиссией комплектуются автомобили, двигатели которых выдают не более 250 Нм крутящего момента. Из-за сложной конструкции ее ремонт весьма трудоемкий и требует от мастера высокой квалификации. Основная проблема трансмиссии DSG 7 OAM - ускоренный износ сцепления. В городских условиях эксплуатации с частыми остановками, разгонами и торможениями трансмиссия DSG 7 OAM может выйти из строя значительно раньше.
РЕМОНТ DSG 6 O2E. Шестиступенчатая трансмиссия DSG 6 O2E. Имеет мокрое двухдисковое сцепление. Мокрое сцепление значительно долговечнее сухого, поэтому проблема с его износом у трансмиссий DSG 6 O2E находится не на первом месте, хотя тоже присутствует. Основные проблемы - выход из строя: датчиков включенной передачи, электромагнитных соленоидных клапанов, блока управления.
РЕМОНТ DSG 7 OB5. Семиступенчатым роботом DSG 7 OB5 комплектуются полноприводные автомобили Ауди. Эта трансмиссия с двухдисковым сцеплением мокрого типа в целом весьма надежна. Трансмиссия очень не любит городские пробки, резко снижающие ресурс агрегата. Основные проблемы - выход из строя: электронного блока управления, сцепления, трансмиссионных подшипников.
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ DSG. Диагностика, замена масла, замена масляного фильтра, адаптация.
2. РЕМОНТ МЕХАТРОНИКОВ. Ремонт блока управления DSG и адаптация КПП. От 23000 руб.
3. Замена / ремонт электронной платы от 4900 руб.
4. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА. Установка, регулировка, адаптация, замена игольчатого подшипника и маховика. От 10000 руб.
При некоторых неисправностях трансмиссия может продолжать работу, перейдя в аварийный режим. Если это случилось, продолжать эксплуатацию чревато серьезными поломками, требующими капитального ремонта или даже замены коробки передач. В аварийном режиме двигаться можно только в сервисный центр.
На наличие проблем в трансмиссии также способны указать: Рывки и подергивания, возникающие при переключении передач, Скрежет или скрип, Загорание лампочки, указывающей на неправильную работу узла.
Понятие «автосервис» уже давно не ассоциируется с местом, где к автомобилям относятся как к бездушным жестянкам, состоящим из большого числа деталей.
В современном понимании, автосервис - это не только ремонт автомобилей, а скорее команда профессионалов, которые поддерживают своих клиентов и помогают им на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Персонал автоцентра "Чисто-Сервис" полностью соответствует современному представлению об автосервисе. Наши сотрудники – это команда, строящая свои отношения с клиентом на индивидуальном подходе, при этом уделяя максимум внимания для решения его вопросов и проблем, связанных с автомобилем.
Наши мастера отлично справляются с неисправностями коробок DSG. К тому же, мы даем гарантию на все виды работ по обслуживанию и ремонту.
Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта DSG для Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 8 (831) 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.
Мы получили Ваше сообщение, скоро с Вами свяжемся!