Рассчитаем стоимость, подберем и купим запчасти. Запишем в удобное для вас время
При записи на заправку или дезинфекцию кондиционера
Все действующие акции
Автосервис "Чисто-сервис" оказывает услуги по заправке и дезинфекции кондиционера автомобиля в Нижнем Новгороде. Заправка и диагностика автомобильного кондиционера проводится на современном оборудовании и только качественными материалами.
Мы экономим Ваши деньги, потому что ремонтируем только необходимое и не навязываем дополнительные услуги.
Наши автомеханики имеют огромный опыт работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.
При записи на ремонт в наш автосервис мы проведем полную диагностику подвески, ходовой автомобиля, тормозной системы и уровня технических жидкостей.
Мы не навызываем дополнительных услуг по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируем только то, что действительно нужнается в ремонте и только после полного согласования с клиентом.
В нашем офисе стеклянные стены и Вы можете наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.
Наши автомеханики имеют ОГРОМНЫЙ ОПЫТ работы, и мы уверены, что сможем выполнить все работы на самом высочайшем уровне.
На все работы и запчасти мы даем гарантию, и если вдруг запчасть окажется бракованной, мы БЕСПЛАТНО ВЫПОЛНИМ ЗАМЕНУ на новую.
Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.
Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.
И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать. Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший. Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняют свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.
Вы наверняка сталкивались с проблемой появления специфического неприятного запаха в салоне автомобиля, который не в состоянии перебить какой-либо освежитель воздуха. Проблема в бактериях и грибках, которые со временем накапливаются на в системе кондиционирования. Эти бактерии могут явиться причиной аллергических заболеваний и воспалений.
Устранить эти проблемы можно дезинфекцией системы кондиционирования автомобиля с помощью специального оборудования.
Дезинфекция и антибактериальная обработка системы кондиционирования на профессиональном оборудовании гораздо эффективнее средств для самостоятельной чистки системы.
Озон не маскирует запахи, в отличие от других способов дезинфекции. Он расщепляет молекулы, поэтому очень эффективен в борьбе с застарелым запахом табака, дыма, запахом животных, пищи. Уничтожает вирусы, бактерии и плесень. Не требует расходных материалов!
- СТОИМОСТЬ ДЕЗИНФЕКЦИИ САЛОНА - 1500р.
Так как визуальный осмотр не позволяет точно определить, что же вышло из строя в системе кондиционирования и автоклимата, обязательно проводить диагностику. Это позволяет сэкономить кучу времени и денег, и к тому же диагностика в "Чисто-Сервисе" производится БЕСПЛАТНО!
Проводится она при помощи специальной аппаратуры, на специальном стенде. Первая операция - проверка герметичности системы. При малейшей разгерметизации циркулирующий по трубкам фреон (используемый хладоген) улетучивается. Для того чтобы определить место утечки используют ульрафиолетовую диагностику. Точно определить неисправность (мусор в системе, плохая конденсация, неисправность терморегулирующего вентиля, недостаточная компрессия, отказ датчиков и т.д.) позволяет специальная аппаратура. После этого становится понятно, нужен ли серьезный ремонт или же просто достаточно заправить систему.
Автокондиционер периодически необходимо заправлять фреоном. Естественная утечка хладогена (фреона) из кондиционера автомобиля - до 10% в год. При уменьшении давления (фреона) в системе кондиционирования значительно ухудшается качестно работы автокондиционера и срок службы.
Также стоит остерегаться некачественного китайского фреона при заправке кондиционера, т.к. он выдает очень высокое давление в системе, что может привести к поломке автокондиционера и к последующему дорогостоющему ремонту. Так что лучше выбрать качественный автосервис для заправки кондиционера своего автомобиля.
Чтобы продлить срок службы вашего автокондиционера, желательно выполнять следующие рекомендации:
Понятие «автосервис» уже давно не ассоциируется с местом, где к автомобилям относятся как к бездушным жестянкам, состоящим из большого числа деталей.
В современном понимании, автосервис - это не только ремонт автомобилей, а скорее команда профессионалов, которые поддерживают своих клиентов и помогают им на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Персонал автоцентра "Чисто-Сервис" полностью соответствует современному представлению об автосервисе. Наши сотрудники – это команда, строящая свои отношения с клиентом на индивидуальном подходе, при этом уделяя максимум внимания для решения его вопросов и проблем, связанных с автомобилем.
В нашем центре вы можете заправить кондиционер или произвести дозаправку по очень выгодной цене!
Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 8 (831) 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.
Мы получили Ваше сообщение, скоро с Вами свяжемся!